В корзине 0 товаров

Бесплатно по России

8(800)775-84-81

WhatsApp, Viber, Telegram +7(967)145-1057 (только чаты)
483659776 Мск
222237825 СПб
552411922 Все
tehonline1 Все

Знаете ли вы, что

Мы выплатили 651459 р. нашим пользователям по партнерской программе. А за последний месяц 1893 р. Самая крупная выплата составила 798 р.


Хотите узнать подробности партнерской программы?

Условия гарантийного обслуживания.
Компания гарантирует замену или организацию ремонта неисправного изделия и комплектующих в течение периода действия гарантии. Эти гарантийные обязательства распространяются на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и вызванные дефектами, допущенными по вине производителя. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделия на дому у потребителя.
Правила замены неисправных изделий, приобретенных в интернет-магазине TEXHOMAH.RU
- Решение о замене или принятии на ремонт неисправного изделия принимает отдел технической поддержки клиентов: support@tehnoman.ru.
- В Москве и Санкт-Петербурге замену или сдачу на ремонт можно  произвести в офисе Компании.

- Если замена производится через почту, то:
1. после решения отдела технической поддержки клиентов о замене или принятии на ремонт неисправного изделия покупателю необходимо отправить неисправное изделие в адрес Компании каким-либо почтовым отправлением;
2. уведомить отдел технической поддержки об отправке неисправного изделия по e-mail: support@tehnoman.ru;
3. если в письме будет указан номер посылки (он прописывается на чеке и имеет 14 цифр), то замена будет отправлена сразу же после получения письма, в противном случае замена будет отправлена только после получения самого неисправного изделия;
4. на Ваш e-mail будет прислано уведомление об отправке замены в Ваш адрес или в случае принятия на ремонт - сообщение о получении неисправного изделия;
5. покупатель вправе отправить неисправное изделие с наложенным платежом по сумме равным его почтовым затратам на отправку данного изделия.

Внимание! Настоятельно не рекомендуется отправлять неисправное изделие на замену или ремонт обычным письмом. В случае его утери почтовой службой будет невозможно подтвердить его отправку и произвести его розыск.